VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (812) 911-25-56
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Audi SQ5 Санкт-Петербург

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и колес
  • "Плоское" звучание аудиосистемы
  • Звон крыши при выпадении осадков
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

В этом автомобиле владельца больше всего беспокоил шум от осадков, а также сильный низкочастотный гул от колес и пола, появлявшийся на скорости 90-100 км/ч. Кроме того, штатная аудиосистема играла "плоско" и низкие частоты были практически не различимы.
Мы начали работы с крыши.

Шумоизоляция крыши

После разборки видим на крыше заводской гофрокартон, внутри которого находится слой пены. Он выполняет роль шумопоглотителя и призван повысить жесткость крыши, которая не имеет усилителей.

Однако, такой материал не справляется с возложенными на него функциями, поэтому для грамотной шумоизоляции крыши его необходимо демонтировать. С завода гофрокартон приклеен на герметик. В последних версиях автомобилей адгезия материала к герметику и герметика к металлу стала довольно высокой. После демонтажа картона остатки герметика необходимо полностью удалить с металла.

Первым слоем для уменьшения структурных колебаний монтируем на крышу вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм. Этот вибропоглотитель излишне не утяжеляет поверхность, что очень важно при отсутствии ребер жесткости.

Вторым слоем приклеиваем рельефный шумопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Благодаря такой обработке через крышу в салон не проникнут посторонние шумы, и звуковая волна будет вязнуть в структуре материала.

Шумоизоляция пола

Переходим к шумоизоляции пола салона. Здесь с завода предусмотрены вставки вибропоглощающих материалов разной структуры. Однако, даже в местах нанесения штатной виброизоляции металл пола довольно звонкий.

Первым слоем наносим трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС. Здесь установка этого материала обусловлена «кривизной» полов и толстым штатным ковром. Собрать этот автомобиль по заводским стандартам при использовании более толстого материала будет невозможно. На полку под задними сидениями наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Здесь этот материал никак не помешает сборке автомобиля.

Третьим слоем на пол салона наносим тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock толщиной 2 мм. Именно этот слой поможет нивелировать низкочастотный шум.

Шумоизоляция багажника

В багажнике автомобиля с завода нанесены несколько типов вибропоглотителей. На полу и арках штатные материалы держаться очень крепко, однако, в крыльях автомобиля адгезия заводской вибры оставляет желать лучшего.

Демонтируем штатный материал из крыльев авто и приступаем к обработке багажника вибропоглотителями. На пол прикатываем StP Aero Plus, арки обрабатываем мастично-битумным StP Bimast Bomb Premium, а в крылья наносим StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС. На арки и в крылья монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Очищаем металл крышки багажника от пыли.

Прикатываем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero.

На обшивке крышки багажника с завода установлен синтетический войлочный шумопоглотитель.

Поверх заводского материала наносим волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, который заполнит все полости и, кроме основных функций, выполнит роль антискрипа.

Шумоизоляция дверей

Начинаем работу на шумоизоляцией дверей. Внутри видим заводской вибропоглощающий материал с армированным лицевым слоем. К сожалению площадь штатной обработки слишком мала, чтобы эффект был заметен.

В качестве первого слоя наносим легкий вибропоглощающий материал StP Aero. Этот же материал устанавливается и третьим слоем.

Вторым слоем приклеиваем влагостойкий звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Смонтированный материал послужит преградой для проникновения шума в салон с улицы. В пространство под динамиками монтируем акустическую линзу StP Crystal Sound, чтобы подчеркнуть и скорректировать звучание аудиосистемы.

Подготавливаем обшивки дверей к нанесению звукопоглощающего материала.

На все карты дверей приклеиваем StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Очищаем и обезжириваем металл капота.

Затем наносим на участки капота без двойного металла вибропоглотитель StP Aero.

Шумоизоляция арок

Подготавливаем металл арок, очищаем его от грязи и пыли.

Наносим слой вибропоглощающей мастики NoiseLIQUIDator и даем ей время высохнуть.

Установочные центры в Санкт-Петербурге

StP-Install на Химиков

  • Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2, корп.6
  • 8 (812) 911-25-56
  • Илья Иванов
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку