VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (812) 911-25-56
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Jeep Wrangler

Выявленные проблемы
  • Высокий уровень вибраций и структурного шума
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero Plus
  • StP Bromo
  • StP Qattara
  • StP Sonora
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт 10К
  • Мастика NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль Jeep Wrangler прибыл в установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Мы рекомендовали владельцу обработку по технологии Maximum, она снижает шум на 37 %, что особенно важно, учитывая специфику автомобиля. Эта модель предназначена для поездок по бездорожью, отсюда тряска, высокий уровень вибраций и структурного шума. Технология Maximum поможет избавиться от них, а также изолирует салон от внешних звуков и обеспечит акустическую подготовку, чтобы владелец мог наслаждаться музыкой во время дальних поездок. Мы также повысили теплоизоляцию при помощи специальных материалов.

Шумоизоляция крыши

У Jeep Wrangler съемная крыша, причем передние пластины снимаются отдельно от задней части. Все это облегчает обработку: можно демонтировать крышу и обработать ее, развернув внутренней стороной вверх. Мы так и сделали, после чего подготовили металл к монтажу шумоизоляции, очистив и обезжирив.

Сначала обрабатываем заднюю часть. Между ребрами жесткости мы установили виброизоляцию StP Aero. Материал легко кроить, что позволяет обрабатывать даже участки нестандартной формы.
Вибродемпфер придаст крыше жесткость, что избавит от вибраций, повысит уровень акустического комфорта и уберет эффект барабана.

Поверх виброизоляции мы устанавливаем звукопоглотитель Accent Premium. Его задача – борьба с наружным шумом и звуками дождя и града. Он также повышает теплоизоляцию салона, благодаря чему тот медленнее остывает в холода и не нагревается в жару.

Отдельно обрабатываем передние пластины. Обезжириваем их и прикатываем вибродемпфер StP Aero.

Монтируем на пластины звукопоглотитель Accent Premium.

Шумоизоляция пола

На полу у Jeep Wrangler нет штатной шумоизоляции, а поверхность пола и багажника представляет собой большую металлическую платформу. Из-за чего здесь достаточно сильный уровень структурного шума. Наша задача – устранить этот недочет.
Для начала мы готовим пол к обработке. Убираем грязь, уделяя особое внимание стыкам: именно здесь в первую очередь появляется коррозия, поэтому нужно обезопасить их перед монтажом виброизоляции.

Мы обрабатываем пол вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium. У него высокий коэффициент механических потерь, из-за чего он используется в самых вибронагруженных зонах и успешно справляется с самыми трудными случаями. Кроме того, он обеспечивает антикоррозионную защиту металла.

Вторым слоем мы устанавливаем сэндвичи от StP. В мокрые зоны, то есть под сиденья, мы монтируем негигроскопичный материал Qattara. Вдоль центрального тоннеля устанавливаем Bromo. Они отличаются впитываемостью, но конструкция у них схожа: это материалы с двумя рабочими слоями, звукоизоляционным и звукопоглощающим. Такая многофункциональность полезна с точки зрения эффективности и скорости обработки.

Шумоизоляция багажника

В Jeep Wrangler багажник является фактически продолжением пола, поэтому правила и материалы для обработки здесь точно такие же, как в предыдущем пункте. Для начала обезжириваем поверхность.

Теперь устанавливаем на всю поверхность багажника и колесные арки вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium. Он придаст металлу нужную жесткость, уберет вибрации, которые возникают на скорости и бездорожье.

Поверх вибродемпфера устанавливаем сэндвич Bromo. Он защитит заднюю часть автомобиля от уличного шума и внесет свой вклад в улучшение акустики салона.

Нишу в багажнике мы обрабатываем виброизоляционным материалом StP Aero. Она сделана из жесткого пластика, поэтому является одним из источников вибраций.

Шумоизоляция дверей

На передних дверях есть заводская шумоизоляция. Удаляем ее, так как она будет мешать адгезии. После этого очищаем двери от пыли и обезжириваем металл, готовя к монтажу виброизоляции.

Устанавливаем вибродемпфирующий материал StP Aero. В нижней части оставляем зазор в 3 мм, чтобы не закрывать дренажные отверстия.

Вторым слоем наносим сэндвич-материал Sonora. Он выполняет несколько функций: отсекает уличный шум, создает правильное акустическое пространство для динамиков.

Готовим пластиковые обшивки дверей к шумоизоляции. Наша задача – убрать скрипы и придать панелям звукопоглощающие свойства.

Обрабатываем пластиковые обшивки звукопоглотителем Бипласт 10 К.

Шумоизоляция арок

Чтобы убрать гул от колес, обработаем наружную поверхность колесных арок. Для этого моем их и обезжириваем.

На наружную поверхность арок наносим вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator. Она образует прочный слой, который успешно справляется с вибрациями, обеспечивает антигравийную и антикоррозионную защиту.

Очищаем локеры и готовим их к шумоизоляции. Пластик достаточно тонкий, поэтому его нужно защитить от структурного шума, а также гравия и камней.

Монтируем на локеры вибродемпфер StP Aero Plus.

Установочные центры в Санкт-Петербурге

StP-Install на Химиков

  • Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2, корп.6
  • 8 (812) 911-25-56
  • Илья Иванов
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку