VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (812) 911-25-56
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Lexus LX 570

Выявленные проблемы
  • Недостаточная звукоизоляция от внешних шумов
  • Высокий уровень вибраций
  • Гул из-под колес
  • Бедное звучание акустики
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Bromo
  • StP Qattara
  • StP Sonora

Фотоотчет о проделанной работе

Сегодня мы покажем шумоизоляцию Lexus LX 570 по технологии Maximum. Хотя это авто премиум-класса, у него те же проблемы, что у бюджетных машин: недостаточная звукоизоляция от внешних шумов, высокий уровень вибраций, гул из-под колес, бедное звучание акустики. Шумоизоляция Maximum устранит эти недостатки.

Шумоизоляция крыши

Демонтируем крышу, очищаем металл от пыли и обрабатываем обезжиривателем. После этого устанавливаем вибродемпфер StP Aero. Это тонкий (2 мм), но эффективный материал (КМП = 0.33 усл. ед.). Он увеличивает жесткость металла, гасит вибрации и убирает эффект барабана.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Благодаря рельефной поверхности и ячеистой структуре он эффективно поглощает воздушный шум на средних и высоких частотах, улучшая акустику салона.

Шумоизоляция пола

Сняв сиденья и убрав обшивку, видим заводскую виброизоляцию. Ее больше, чем в бюджетных автомобилях, но все равно недостаточно, чтобы убрать вибрации и структурный шум. Удаляем штатный материал и готовим металл к монтажу вибродемпфера: убираем грязь, обезжириваем.

Прикатываем виброизоляцию StP Bimast Bomb Premium, максимально закрывая поверхность пола. Этот полимерно-мастичный материал хорошо справляется с резонансом металла в самых вибронагруженных зонах, делая автомобиль тише и комфортнее.

Поверх вибродемпфера монтируем сэндвич-материалы, которые выполняют одновременно функции звукопоглощения и звукоизоляции. Под передний ряд сидений устанавливаем Qattara, под задний ряд и вдоль центрального тоннеля – Bromo.

Шумоизоляция багажника

Удаляем штатную шумоизоляцию, очищаем и обезжириваем металл. После этого устанавливаем первым слоем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium, а вторым – сэндвич Bromo. Такое сочетание материалов обеспечивает надежную защиту багажника от вибраций и внешнего шума, а также улучшает общую акустику салона.

Крылья обрабатываем виброизоляцией StP Aero и звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Тонкий металл в этой области обязательно нуждается в шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери, готовим внутренний металл к монтажу шумоизоляции. Первым слоем устанавливаем вибродемпфер StP Aero, а вторым сэндвич Sonora. Такое сочетание позволяет добиться повышенной жесткости двери и создает хорошее акустическое пространство для динамиков.

Закрываем наружную поверхность двери еще одним слоем виброизоляции StP Aero. Он создает акустический короб для динамиков и работает как паро- и гидроизоляция.
На внутреннюю поверхность пластиковой обшивки устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Это финальный штрих к акустической подготовке автомобиля, который в числе прочих мер обеспечит чистое звучание акустики.

Установочные центры в Санкт-Петербурге

StP-Install на Химиков

  • Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2, корп.6
  • 8 (812) 911-25-56
  • Илья Иванов
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку