VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (812) 911-25-56
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Toyota Highlander Санкт-Петербург

Выявленные проблемы
  • Шум от двигателя
  • Скрип обшивок стоек
  • "Пустые" двери
  • Гул от арок при езде со скоростью более 90 км/ч
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Этот автомобиль прибыл к нам в установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Хозяина авто беспокоил шум от двигателя, скрип обшивок стоек, «пустые» двери, которые, по ощущениям, неплотно закрывались и гул от арок при езде со скоростью более 90 км/ч.

Мы разобрали салон и приступили к обработке автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Обезжириваем металл крыши.

Первым слоем устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero.

В качестве второго слоя на крыше автомобиля используем звукопоглотитель с рельефной структурой StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

Перед нанесением материалов на пол авто очищаем и обезжириваем металл.

Монтируем на пол первый слой – вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Вторым слоем приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС.

Третьим слоем устанавливаем на пол салона Highlander звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock.

Готовим обшивки стоек к нанесению материала.

Приклеиваем на них StP Biplast Premium 15A, который, в данном случае, послужит антискрипом.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем поверхность багажника, задних арок и крыльев перед нанесением первого слоя.

Прикатываем вибропоглотители: на задние арки – StP Bimast Bomb Premium, в крылья – StP Aero, на пол багажника – StP Aero Plus.

Вторым слоем обрабатываем пол багажника теплоизоляционным материалом StP Барьер 4КС. На арки и в крылья авто приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Крышка багажника имеет довольно большое пространство для нанесения вибропоглощающего материала. Подготавливаем внутренний металл, очищая его от пыли и обезжиривая.

Наносим вибропоглотитель StP Aero.

Обшивку крышки багажника подготавливаем к монтажу звукопоглощающего материала.

Наносим на нее StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

В дверях автомобиля явно не хватает вибропоглощающего материала. Отсюда и проблемы с их «пустотелостью» и ощущение неплотного закрытия.

Первым слоем на внутренний металл наносим вибропоглотитель StP Aero. Не монтируем материал на усилители, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.

Вторым слоем на вибропоглотитель устанавливаем звукопоглощающий материал StP Accent Premium. Его толщина 10 мм. Он негигроскопичен, поэтому монтаж данного материала в двери не опасен.

С завода на карты дверей установлен войлочный материал. Из-за низкой толщины и плотности он не справляется с функциями поглощения шума.

Приклеиваем на дверные обшивки StP Biplast Premium 15A, который, благодаря своей пористой и рельефной структуре поглощает звуковые волны и препятсвует их переотражению.

Шумоизоляция капота

Очищаем участки капота без двойного металла от грязи и пыли.

Затем обезжириваем поверхность и прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Установочные центры в Санкт-Петербурге

StP-Install на Химиков

  • Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2, корп.6
  • 8 (812) 911-25-56
  • Илья Иванов
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку